warhammer40000 Beta
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Warhammer
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Общий Арсенал

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-06-08

Карточка персонажа
Фракция:: Неизвестный объект

Общий Арсенал Empty
СообщениеТема: Общий Арсенал   Общий Арсенал EmptyСр 29 Июн - 3:32

Пистолеты:


1.Лазерный пистолет ( S:3 AP:- )

2.Болт-пистолет ( S:4 AP:5 )

3.Плазменный пистолет ( S:7 AP:2 Спец.правило: Перегрев – при выпадении на 1d6 Ballistic Skill – 1, оружие перегрелось и взорвалось в руках владельца, нанося одну рану, скиньте 1d6 Armour Save для владельца оружия)

Примечание: Вы должны понимать, что пистолеты это оружие способное вести результативную стрельбу лишь на близком расстоянии, именно поэтому любые отыгрыши касательно того, что: «я вытащил свой болт-пистолет и выпустил снаряд в лицо врагу на седьмом этаже руин», будут безжалостно караться мастерами, включая поломку оружия в руках.

Основное оружие дальнего боя:


1.Лазган ( S:3 AP:- )

2.Болтер ( S:4 AP:5 )

Тяжелое оружие дальнего боя:


1.Огнемет ( S:3 AP:5 Спец.правило: Поток прометиума – дистанция «стрельбы» огнеметом не высока (см.примечание Пистолетов), но попасть из него достаточно легко, нужно лишь направить дуло в нужную сторону. Огнемет способен изжарить до трех юнитов противника, при условии, что они находятся в упор друг с другом, так же оно попадает по цели на 3-4-5-6 чек 1d6 Ballistic Skill, в независимости от BS владельца)

2.Плазмаган ( S:7 AP:2 Спец.правило: Перегрев – при выпадении на 1d6 Ballistic Skill1, оружие перегрелось и взорвалось в руках владельца, нанося одну рану, скиньте 1d6 Armour Save для владельца оружия)

3.Ракетная установка ( S:8 AP:3 Спец.правило: Тяжелое оружие – данный вид оружия требует тщательного прицеливания и подготовки, поэтому любое отыгрыш движения в ход стрельбы из этого оружия невозможен)

4.Тяжелый болтер ( S:5 AP:4 Спец.правило: Ливень Болтов – данный вид оружия способен стрелять до трех раз за один ход, с учетом стрельбы по одному отряду противника или одному виду техники.
Тяжелое оружие – данный вид оружия требует тщательного прицеливания и подготовки, поэтому любое отыгрыш движения в ход стрельбы из этого оружия невозможен
)

5.Снайперская винтовка ( S:3 AP:6 Спец.правило: Тяжелое оружие – данный вид оружия требует тщательного прицеливания и подготовки, поэтому любое отыгрыш движения в ход стрельбы из этого оружия невозможен
Снайперский прицел – данный вид оружия всегда попадает по цели на 4-5-6 чек 1d6 Ballistic Skill, в независимости от BS владельца
Слабое место – данный вид оружия позволяет найти слабое место в броне техники и выстрелить именно туда, при выпадении 6 на 1d6 Ballistic Skill, вместо одного броска на 1d6 AP пробивания брони, вы кидаете ТРИ кубика
)

6.Мельтаган ( S:8 AP:1 Спец.правило: Тяжелое оружие – данный вид оружия требует тщательного прицеливания и подготовки, поэтому любое отыгрыш движения в ход стрельбы из этого оружия невозможен
Мельта-заряд – при стрельбе в упор по технике, в случае удачного попадания на 1d6 Ballistic Skill, вы бросаете не один, а два кубика на 1d6 AP пробивание брони
)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://warhammer40000.forum2x2.ru
 
Общий Арсенал
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
warhammer40000 Beta :: Информация об игре :: Правила игры-
Перейти: