Admin Admin
Сообщения : 57 Дата регистрации : 2011-06-08
Карточка персонажа Фракция:: Неизвестный объект
| Тема: Общий Арсенал Ср 29 Июн - 3:32 | |
| Пистолеты: 1.Лазерный пистолет ( S:3 AP:- ) 2.Болт-пистолет ( S:4 AP:5 ) 3.Плазменный пистолет ( S:7 AP:2 Спец.правило: Перегрев – при выпадении на 1d6 Ballistic Skill – 1, оружие перегрелось и взорвалось в руках владельца, нанося одну рану, скиньте 1d6 Armour Save для владельца оружия) Примечание: Вы должны понимать, что пистолеты это оружие способное вести результативную стрельбу лишь на близком расстоянии, именно поэтому любые отыгрыши касательно того, что: «я вытащил свой болт-пистолет и выпустил снаряд в лицо врагу на седьмом этаже руин», будут безжалостно караться мастерами, включая поломку оружия в руках.Основное оружие дальнего боя: 1.Лазган ( S:3 AP:- ) 2.Болтер ( S:4 AP:5 ) Тяжелое оружие дальнего боя: 1.Огнемет ( S:3 AP:5 Спец.правило: Поток прометиума – дистанция «стрельбы» огнеметом не высока (см.примечание Пистолетов), но попасть из него достаточно легко, нужно лишь направить дуло в нужную сторону. Огнемет способен изжарить до трех юнитов противника, при условии, что они находятся в упор друг с другом, так же оно попадает по цели на 3-4-5-6 чек 1d6 Ballistic Skill, в независимости от BS владельца) 2.Плазмаган ( S:7 AP:2 Спец.правило: Перегрев – при выпадении на 1d6 Ballistic Skill – 1, оружие перегрелось и взорвалось в руках владельца, нанося одну рану, скиньте 1d6 Armour Save для владельца оружия) 3.Ракетная установка ( S:8 AP:3 Спец.правило: Тяжелое оружие – данный вид оружия требует тщательного прицеливания и подготовки, поэтому любое отыгрыш движения в ход стрельбы из этого оружия невозможен) 4.Тяжелый болтер ( S:5 AP:4 Спец.правило: Ливень Болтов – данный вид оружия способен стрелять до трех раз за один ход, с учетом стрельбы по одному отряду противника или одному виду техники. Тяжелое оружие – данный вид оружия требует тщательного прицеливания и подготовки, поэтому любое отыгрыш движения в ход стрельбы из этого оружия невозможен) 5.Снайперская винтовка ( S:3 AP:6 Спец.правило: Тяжелое оружие – данный вид оружия требует тщательного прицеливания и подготовки, поэтому любое отыгрыш движения в ход стрельбы из этого оружия невозможен Снайперский прицел – данный вид оружия всегда попадает по цели на 4-5-6 чек 1d6 Ballistic Skill, в независимости от BS владельца Слабое место – данный вид оружия позволяет найти слабое место в броне техники и выстрелить именно туда, при выпадении 6 на 1d6 Ballistic Skill, вместо одного броска на 1d6 AP пробивания брони, вы кидаете ТРИ кубика) 6.Мельтаган ( S:8 AP:1 Спец.правило: Тяжелое оружие – данный вид оружия требует тщательного прицеливания и подготовки, поэтому любое отыгрыш движения в ход стрельбы из этого оружия невозможен Мельта-заряд – при стрельбе в упор по технике, в случае удачного попадания на 1d6 Ballistic Skill, вы бросаете не один, а два кубика на 1d6 AP пробивание брони) | |
|